Гарантия и сервисное обслуживание в магазине Felex
На весь товарный ряд, где присутствует электронные механизмы, магазин «Felex» предоставляет потребителю гарантию в 12 месяцев с указанной даты в гарантийном талоне. На товар где нет электронной части, действует возможность вернуть товар в 14-ти дневной срок, подробнее об возврате и замене товара.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон, который выдается вместе с товаром, и является его неотъемлемой частью.
Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте.
Для подготовки товара к гарантийному обслуживанию необходимо выполнить два правила:
- Обратиться к нам в центр поддержки клиентов за номером (066) 267-33-13, график работы Пн-Пт с 10:00 до 17:00, или, написать на почту service@felex.shop.
В короткой форме опишите причину обращения, и предоставьте данные для идентификации в базе вашего заказа (мобильный номер заказчика, ФИО, № заказа) - Доставить нам товар через логистическую службу Новая Почта, или, доставить самостоятельно в магазин Felex г. Днепр
Адрес магазина Felex: Днепр, бул. Звездный 1А, ТЦ Дафи, (097) 577-41-22 Viber / Telegram. Без выходных: с 10:00 до 19:00
Данные на отправку через службу "Новая Почта" мы предоставим Вам в индивидуальном порядке.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушения гарантийных пломб;
- наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие неправильной эксплуатации товара;
- несанкционированное вскрытие, ремонта или изменения внутренних компонентов товара;
- обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, и других внешних факторов.
Гарантийное обслуживание не распространяется на товар в случае:
- повреждения целостности товара пользователем;
- повреждения в результате воздействия внешних факторов (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные в результате использования устройства не по назначению;
- повреждения, вызванные в результате использования некачественных расходных материалов, запасных частей, элементов питания;
По всем вопросам гарантийного обслуживания вам необходимо обращаться в службу технической поддержки:
Мобильный номер: (066) 267-33-13
Электронная почта: service@felex.ua
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 17:00